Как осуществить срочную печать флаеров

Как осуществить срочную печать флаеров

Рекламные кампании, которые проводятся каким-либо предприятием, организацией, направлены на то, чтобы привлечь внимание к своей продукции либо услуге. Как сделать ее действительно удачной и получить желаемое?

Цифровые типографии, как «Кописфера», проводят комплексные работы по разработке, а также имеют в своем арсенале такую услугу, как срочная печать флаеров, листовок и многого другого.

Таким образом, клиент может получить целый комплекс услуг по разработке и пропечатке рекламной продукции для осуществления своих целей. Флаер совмещает в себе несколько функций. Основная направлена на предоставление скидки либо какой-то бесплатной услуги. Сам флаер в этом случае становится своего рода «билетом». Также он несет в себе информацию о компании, поэтому его разработку и дизайн необходимо тщательно продумать.

Для этого существуют специализированные компании, а также ряд таких услуг предоставляют типографии. Если клиент заказывает комплексную работу по разработке и печати рекламной продукции, то ему предоставляется не только срочная печать флаеров вне очереди, но и скидка на всю произведенную работу.

Оборудование типографий идет в ногу со временем, поэтому современные технологии позволяют получить свой тираж не просто в рекордные сроки, но и без потери качества.

Стоит разобраться, что представляет собой сам флаер. Его еще называют листовкой, он не имеет сгибов, прошивок и т.д. Он является рекламно-информационным материалом, который наиболее эффективно работает на привлечение внимания целевой аудитории. Его содержание должно соответствовать концепту, созданному фирмой-заказчиком, а также флаер необходимо разработать в соответствии с ее корпоративными цветами. Однако это условие не всегда является обязательным.

Главная цель флаера – быть ярким, запоминающимся и стильным, чтобы потенциальный клиент при его виде захотел воспользоваться услугами и товарами рекламируемой компании. Здесь большую роль играет бумага, на которой он распечатан, и качество красок. Поэтому не стоит экономить на лице своей компании, которое на данный момент будет представлять флаер.

Основные и самые распространенные размеры такой продукции – 70/100мм и 80/160мм. В некоторых случаях заказчику необходимы иные форматы, но тогда срочная печать флаеров будет затруднительна. При заказе дополнительных услуг – ламинации и прочие – необходимо учесть, что стоимость такой работы увеличит непосредственно цену заказа.

Читайте также

Читайте также: