Японско-российский банк: инновационные продукты

Японско-российский банк: инновационные продукты

В феврале 2013 года банковский рынок России пополнился еще одним участником – ООО КБ «ЯР-Банком». Это бывший «Банк России», который увеличил размер своего уставного капитала на 32% за счет японских вложений. Более 50% уставного капитала образовавшегося банка принадлежит крупнейшей японской финансовой группе SBI Holdings, Inc. Остальную половину распределили между собой участники Банка с российской стороны.

Основной стратегией финансового учреждения является высокотехнологичное развитие интернет-банка на основании тех принципов ведения бизнеса, которые существуют у ведущей в Японии кредитной организации. Она обслуживает своих клиентов исключительно через сеть Интернет (SBI Sumishin Net Bank). Таким образом, в России все продукты теперь будут предлагаться и впоследствии обслуживаться дистанционно.

Крупнейшая кредитная организация Японии SBI Sumishin Net Bank начала свое развитие в 2007 году. По состоянию на начало 2013 года число ее клиентов превышало 1,5 миллиона, а объем активов достиг более 2,5 триллионов йен. Характерной особенностью является тот факт, что количество банковских сотрудников не превышает 250 человек. Поэтому экономится большое количество средств за счет отсутствия затрат на содержание разветвленной сети.

Планируется, что в 2013 году Японско-российский банк представит инновационную линейку продуктов для физических лиц, которая будет состоять из кредитных карт, нецелевых потребительских кредитов и депозитов. В долгосрочных планах финансового учреждения – предоставление своим клиентам ипотеки. На сегодняшний момент только разрабатываются основные схемы будущей работы. Скорее всего оформление ипотеки будет осуществляться представителем (риелтором). Банк в состоянии предложить привлекательные для большинства населения процентные ставки и тарифы на обслуживание.

Яр банк основное внимание будет уделять разработке персонализированных продуктов для узкого сегмента клиентов. Опыт SBI Sumishin Net Bank доказал эффективность подобной стратегии. Данная модель ведения бизнеса сочетает в себе лучшие особенности японской модели, и наиболее подходит к характерным российским особенностям развития банковской системы.
Принципиально новый фирменный стиль Банка лишний раз демонстрирует особый подход: японский журавль устремляется к солнцу. Этот логотип весьма символичен, ведь точно также Банк стремится открывать новые и постоянно совершенствующиеся возможности для своих клиентов. Предложенные решения возникающих проблем помогут обрести финансовую независимость и уверенность в стабильном завтрашнем дне.

По теме

Читайте также: