Все про зимнюю резину

Все про зимнюю резину

Наступает та пора, когда видишь, выглянув в окно осенним утром, что все дороги побелели от уже выпавшего снега, при этом приходит мысль в голову о приобретении зимней резины. Поздновато, разумеется, однако не поздно еще, хотя все же лучше бы было озадачиться приобретением именно зимней обувки для своей железной любимицы, ну, хотя бы где-то в сентябре или октябре, так все это заметно дешевле выйдет. Следует отметить, что резина – это удовольствие недешевое, однако все же менее дорогостоящее, чем непосредственно кузовные работы, не говоря уже о здоровье или испорченных в аварии навсегда нервных клетках. Прежде чем купить опель, задумайтесь о резине.

Сразу следует сказать, что всесезонной резины не бывает. Так, она бывает летняя или зимняя, отличия при этом не только лишь в рисунке протектора (хотя это тоже немаловажно). Так, зимняя резина несколько мягче, благодаря чему и сохраняет эластичность ее на морозе, что уже способствует наилучшему сцеплению именно с дорогой. Летом по данной причине зимние колеса очень быстро изнашиваются, а вот на сухом асфальте уже в теплую погоду они проигрывают по всем параметрам летним. Всесезонная резина – это всего лишь только попытка компромисса, что, разумеется, лучше езды по сугробам на лысой летней резине, однако по снегу лучше все-таки на лыжах ходить, а не в ластах. Поэтому купить опель астра – это еще полдела.
Зимняя резина также не панацея. Не следует думать, что ваша ласточка на обледенелой дороге будет настолько же послушна, как и летом, пусть даже если она обута в самую дорогую зимнюю резину. Вне всякого сомнения, пристойная зимняя резина – это хорошее подспорье именно в холодное время года, однако и такая резина не позволяет вольностей. Так, ыы ведь по встречной полосе не ездите, объясняя это, к примеру, наличием в ступице рулевого колеса подушки безопасности. Зимняя дорога очень коварна, о чем забывать нельзя. Поэтому прежде чем купить опель антара, необходимо также подумать и о безопасности.
Следует отметить, что шипы хороши все же к месту. Шипы, таким образом, помогают на льду, и это действительно так, однако вот шиповать можно только лишь те колеса, непосредственно для которых подобную операцию предусмотрел сам производитель, и в противном случае вся эффективность шипов все-таки будет близка в нулю, ну, а то и вовсе отрицательной, внося в мозг водителя ложную самоуверенность.

Читайте также

Читайте также: