УАЗ Хантер – эффективное сочетание европейского лоска и российской выносливости

Тем, кому необходима машина, способная надёжно работать в сложнейших условиях при максимальных нагрузках, стоит обратить внимание на автомобиль марки УАЗ.

Характеристики

Как и зарубежный, отечественный автопром не стоит на прежнем месте: на смену привычным неказистым «уазикам» пришел UAZ Hunter. Как и предыдущая модель, Хантер относится к классу внедорожников, т.е. обладает качествами высокой проходимости и надёжности. Учитывая его технические характеристики, это неудивительно, ведь мощность мотора от восьмидесяти шести до ста сорока лошадиных сил, машина оборудуется одним из 4х моторов: 4СТ90-Andoria – польским турбодизелем, ЗМЗ-5143 – дизелем, УМЗ-409.10 или ЗМЗ-409.10 – бензиновым мотором. На каждый автомобиль этой модели устанавливается пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка – косозубая, тормоза передние – дисковые. Задняя подвеска – рессорная, а передняя – пружинная, что позволяет благополучно «проглатывать» мелкие рытвины и кочки, настоящее сцепление LUK.

Цена и менталитет

Цена варьируется от четырехсот двадцати до полумиллиона рублей, что делает авто достаточно доступным, хотя при необходимости можно приобрести в кредит УАЗ Хантер – это зависит от личных возможностей и потребностей. Он всё ещё напоминает прежний уазик, но теперь дизайнеры добавили во внешность европейского лоска и естественной хищности: он так же схож с моделью тридцатилетней давности, как обувь от Gucci – с кирзовыми сапогами.

Учитывая менталитет машины, которая отнюдь не относится к избалованным южным теплом кабриолетам, создатели основательно утеплили салон, чтобы пассажиры не мёрзли даже в очень холодную зиму. Утеплённый пол покрыт ковролином, обогрев возможен от вентилятора напрямую, для этого водителю достаточно открыть заслонку, и салон прогреется очень быстро. Сами воздуходувы располагаются под приборной панелью и лобовым стеклом.

Салон авто весьма просторен, в нём с комфортом смогут разместиться даже весьма габаритные или высокие люди, за дополнительную оплату в багажнике возможна установка дополнительных пассажирских мест, что превратит УАЗ в микроавтобус.

Справедливости ради, стоит заметить о небольшом недостатке – спидометр расположен под рулём так, что показания считывать не очень удобно. Это, пожалуй, единственный недостаток модели, а без недочетов не бывает автомобилей ни отечественных, ни зарубежных.

Читайте также: