Реклама в интернете
Реклама в интернете – это лучший вариант продвижения своей продукции или услуг, который подойдет как для мелких частников, так и для крупных холдинговых компаний. Благодаря множеству форм интернет – рекламы , есть возможность покрытия всего спектра запросов рекламодателей. Очень большой плюс рекламы в интернете – это наличие возможности проводить контроль за количеством людей посещающих ресурс – откуда они пришли, сколько их, какие действия они совершают. Также есть возможность редактирования рекламных материалов, баннеров, форматов.
Типы рекламы в интернете:
использование рекламы, размещенной в блогах. Благодаря “близкому” контакту с посетителями, данный тип рекламы является довольно эффективным. Самый распространенный формат – обзор продвигаемой продукции или услуг;
использование контекстной рекламы. Высокая отдача достигается благодаря тесной привязке рекламного объявления к контекстной тематике, в поисках которой клиент заходит на сайт. Именно такая реклама является источником дохода таких поисковиков как Гугл и Яндекс. Учитывая, что рекламный материал размещается в результате поиска, это принесет множество заинтересованных посетителей;
использование тизерной рекламы, являющейся рекламным объявлением, содержащим в себе текстовое наполнение определенной тематики с наличием небольшой картинки. Наглядность рекламируемой продукции или услуг будет способствовать привлечению потенциальных клиентов. Правда, такая реклама часто применяется сомнительными рекламодателями, на что влияет ее наглядность. Поэтому данный тип рекламы довольно специфичен;
использование рекламы в соцсетях. Популярность данного метода заключается в обширном захвате рынка, что вызвано вниманием посетителей, благодаря чему он считается наиболее эффективным и продвинутым. Если рекламодатель обладает достаточным опытом и определенными знаниями, то этот метод будет отличаться и дешевизной;
использование сервисов емейл – рассылок с возможностью их использования в данный момент. На сегодняшний день, главнейший способ связи в сети интернет – это именно электронная почта. Использование собственной рассылки, является прекрасным способом удержания широкой клиентской базы в тонусе. Применяя хорошую, а главное, полезную рассылку есть возможность привлечь новых покупателей.
При задействовании рекламы в сети интернета, желательно, использовать сразу несколько способов для улучшения результатов.