Особенности рекламных промоэтикеток

Промо-наклейки являются популярным и наиболее удобным видом рекламы. Сфера их использования достаточно широка. Сегодня их применяют практически повсеместно путем наклеивания на товар либо его упаковку. Делается это для привлечения интереса потребителей и их мотивации к совершению покупки. Данные решения содержат логотип компании, который они успешно рекламируют. Благодаря небольшой по размерам и недорогой наклейки можно повысить имидж компании и увеличить объем продаж.

 

Рекламные промоэтикетки предназначены для обращения внимания потенциального покупателя на товар, при этом он должен заинтересоваться им и совершить покупку. Вместе с тем, тапкой потребитель должен стать лояльным к рекламируемой продукции и логотипу фирмы-изготовителя.

 

Таким образом специфика промо-стикера направлена главным образом на увеличение его привлекательности и эффектности. Таким образом качество рекламной продукции обязано значительно превышать обычную товарную этикетку, так как она должна быть способна достойно представлять ваши компанию и брэнд перед покупателями. По этой причине после производства и печати требуется защитить самоклеящееся промо-изделие посредством ламинирования или лакирования.

 

Следует учитывать, что такие решения производятся в рулоне, что делает удобной их транспортировку. Зачастую такие изделия наклеивают непосредственно на товар. Делается это с помощью этикетировочных машин или пистолетов-аппликаторов этикеток

 

Промо-наклейки изготавливаются методом рулонной печати, при этом могут использоваться разные типы носителей, в частности, синтетические пленки, дизайнерская бумага, текстиль, картон или металлизированная бумага. В процессе их производства применяются разные методы послепечатной обработки, к примеру, вырубка промо-стикеров разнообразных форм и размеров, ламинирование, лакирование, конгрев и тиснение фольгой, способные придать конечному продукту неповторимость и привлекательный вид.
Стоит знать, что этикетки на консервную продукцию обеспечивают возможность нанесения цветных изображений, обладающих высокой линиатурой растра, посредством офсетной печати. Это дает возможность создавать уникальные дизайны для каждого вида продукции. Наряду с этим, сокращает время и стоимость воплощения дизайнерских проектов на практике, а сама этикетка привлекает внимание потенциальных потребителей.

Читайте также: