Существует ли идеальный рекламный носитель

На рекламу тратятся все компании и предприятия. Кто-то размещает ролики в интернете и на телевидении, кто-то  – на билбордах, а кому-то выгоднее делать адресную рассылку по почтовым ящикам по всему городу. Это зависит от того, какова целевая аудитория продаваемого товара. Тем не менее, наиболее оптимальным вариантом проведения рекламной компании является выбор нескольких рекламных носителей.

Дело в том, что идеальных носителей просто не бывает. У всех имеются свои недостатки, которые перекроются использованием другого носителя. Именно поэтому стратегия одновременного использования нескольких каналов рекламы  наиболее целесообразно.

К примеру, к недостаткам наружной рекламы можно отнести то, что этим каналом пользуется  большое количество рекламодателей. Активный спрос порождает рост цен, более того, для того, чтобы разместить свою рекламу на самом выгодном месте, придётся отстоять в очереди, а значит упустить драгоценное время и недополучить часть прибыли. Те места, которые практически всегда свободны, часто просто не стоят того, чтобы тратить на их аренду деньги.

Так же к недостаткам можно отнести тот факт, что владельцы билбордов, экранов и прочих элементов наружной рекламы стремятся  установить их в наиболее людных местах, гипермаркетах. Понятно, что чем больше площади сдаст в аренду владелец носителей рекламы, тем большую прибыль он получит. В результате количество рекламных носителей на квадратный метр площади в прикассовой зоне магазинов и на людных улицах и площадях в некоторых случаях превышает все доступные пределы. В результате деньги оказываются выброшенными на ветер, поскольку яркие краски пестрящей рекламы сливаются в одну полосу нескончаемых слоганов. Запомнить в таком случае что-то просто невозможно.

Единственным вариантом, при котором Ваша реклама запомнится на 100%, будет такой случай, когда в обозримом пространстве не будет аналогичного объекта рекламы. То есть можно просто поднять Вашу рекламу выше всех, где ещё никого нет. Ближе всего к этому идеальному рекламному носителю находится реклама на шарах, которые в гордом одиночестве висят в воздухе на тросе, прекрасно просматриваясь со всех сторон. Большой яркий шар не может не привлекать внимание, а потому такая реклама запоминается ещё лучше из-за своей необычности.

Нестандартные решения в размещении наружной рекламы могут полностью нивелировать  общие недостатки этого канала рекламы. Но не стоит слишком усердствовать, поскольку излишний креатив многие могут просто не оценить и сформировать негативное мнение о продукте задолго до реального знакомства с ним. Бывает и так, что рекламу помнят во всех подробностях, но не помнят, какой именно товар рекламировался. Это тоже плохая реклама, поскольку она не выполнила свою основную функцию – рекламировать товар, а не агентство по рекламе.

Читайте также: