Идеи заработка на фасовке и упаковке пищевых продуктов

Сегодня в поисках путей для заработка люди исследуют рынок товаров и услуг, пытаясь найти выгодное для работы направление, еще не занятое конкурентами, но имеющее хороший спрос. Это отличная возможность для успешного бизнеса, ведь не придется вкладывать огромные суммы денежных средств в конкурентную борьбу за потребителей.

В качестве одного из таких направлений стоит рассмотреть услуги по фасовке и упаковке пищевых продуктов. Пищевая промышленность развивается, производители и реализаторы продовольственной продукции нуждаются в этих услугах постоянно, ведь для успешного сбыта продуктов в торговых точках и сетях необходимо расфасовывать их в индивидуальные упаковки порциями, удобными для покупателей. В современных рыночных условиях это норма. Потребитель привык к комфортным покупкам уже расфасованных продтоваров. И если станет выбор между продуктами в упаковке и продуктами на развес, предпочтение будет отдано в пользу первых.

Что ж, актуальность направления очевидна. Теперь стоит выделить наиболее удачные способы заработка на этой идее.

Во-первых, отличным решением для производителей, которые имеют собственное фасовочно-упаковочное оборудование, будет фасовка и упаковка продуктов по заказу других производителей. Конечно же, это возможно только в периоды простоя оборудования и не для всех заказчиков (целесообразно отказывать прямым конкурентам). Такой вариант не предполагает постоянного заработка, но все же позволяет использовать имеющийся потенциал для получения дополнительной прибыли.

Во-вторых, наиболее предпочтительным будет организация собственного бизнеса по предоставлению услуг фасовки и упаковки всех или отдельных видов пищевых продуктов. Для этого необходимо закупить соответствующее оборудование или использовать ручной труд, выплачивая зарплату фасовщикам-упаковщикам (первый вариант все же предпочтительнее). Такая схема требует значительных финансовых вложений, но при хорошем потоке заказов они должны окупиться за 6-8 месяцев (как показывает практика). Дополнительных затрат здесь потребует реклама, чтобы заявить о себе, рассказать потребителям услуг о выгодах сотрудничества.

В-третьих, возможен заработок на посреднической деятельности. Суть этой идеи состоит в том, что посредник принимает у заказчика услуг продукцию для расфасовки и решает все организационные вопросы сам: находит исполнителя фасовочно-упаковочных работ, контролирует процесс фасовки и упаковки, обеспечивает хранение и транспортировку продовольственной продукции. В итоге заказчик получает готовые к сбыту товары, не тратя время и ресурсы на необходимые для этого мероприятия, за что и выплачивает посреднику комиссионное вознаграждение. Такая идея заработка идеальна, ведь не требует никаких финансовых вложений, лишь организаторские способности и стремление к получению большей прибыли. Но есть определенные сложности, связанные с поиском клиентов, ведь сегодня в стремлении сэкономить деньги не все производители с целью расфасовать свою продукцию обращаются за посторонней помощью.

Как видим, несмотря не особую специфику заказа и предоставления услуг по фасовке и упаковке пищевых продуктов, возможности для заработка все же есть, и они достойны внимания.

Читайте также: